Развитие интереса школьников к литературе через использование дидактического инструмента «Ларец литературных экспонатов»
Библиографическое описание статьи для цитирования:
Кокорина
Е.
А. Развитие интереса школьников к литературе через использование дидактического инструмента «Ларец литературных экспонатов» // Научно-методический электронный журнал «Концепт». –
2018. – № V11. – С.
12–17. – URL:
http://e-koncept.ru/2018/186106.htm.
Аннотация. Представленный в статье образовательный проект призван полностью или частично решить проблему развития познавательного интереса школьников к изучению литературы в целом и чтению литературных произведений в частности. Для достижения результата предлагается в практике преподавания литературы применять дидактический инструмент «Ларец литературных экспонатов», который предполагает использование в учебном процессе различных приемов организации активной творческой познавательной деятельности обучающихся. Результатом работы школьников над творческими заданиями становится папка-портфолио с продуктами учебной творческой деятельности детей. Проект может представлять интерес для учителей литературы как вариант повышения заинтересованности учеников в изучении и углублении знаний по предмету.
Ключевые слова:
творческая деятельность, преподавание литературы в школе, развитие интереса школьников, дидактический инструмент «ларец литературных экспонатов», творческие задания на уроках литературы