Особенности развития у младших школьников с нарушенным зрением социально-бытовых навыков
Библиографическое описание статьи для цитирования:
Журкина
М.
Е. Особенности развития у младших школьников с нарушенным зрением социально-бытовых навыков // Научно-методический электронный журнал «Концепт». –
2019. – № 6 (июнь). – С.
102–107. – URL:
http://e-koncept.ru/2019/192019.htm.
Аннотация. В статье рассматривается проблема развития социально-бытовых навыков у слабовидящих детей младшего школьного возраста. Представлены результаты обследования детей с использованием четырёх диагностических заданий. Отмечено, что эти школьники недостаточно знакомы с правилами и способами решения типичных бытовых задач. Это осложняется зрительной депривацией, низкой способностью опираться на сохранные анализаторы, что приводит к снижению активности, самостоятельности, не позволяет достичь желаемого качества осуществляемой деятельности.
Ключевые слова:
младшие школьники, коррекционная работа, нарушения зрения, компенсация, социально-бытовые навыки
Похожие статьи