Формирование мотивационной готовности у старших дошкольников с задержкой психического развития к школьному обучению
Библиографическое описание статьи для цитирования:
Дахова
И.
М. Формирование мотивационной готовности у старших дошкольников с задержкой психического развития к школьному обучению // Научно-методический электронный журнал «Концепт». –
2019. – № V4. – С.
66–74. – URL:
http://e-koncept.ru/2019/196040.htm.
Аннотация. В статье представлена технология коррекционной работы со старшими дошкольниками с задержкой психического развития. Работа направлена на формирование мотивационной готовности к школьному обучению. Описаны два направления коррекционного воздействия. Благодаря проведению занятий по данным направлениям дошкольники с задержкой психического развития изменили свое отношение к обучению в школе в лучшую сторону, повысили уровень мотивации учения.
Ключевые слова:
мотивационная готовность, познавательная активность, задержка психического развития, старшие дошкольники, ведущие мотивы учения, отношение к школе