Православные праздники как средство приобщения детей старшего дошкольного возраста к духовно-нравственным ценностям
Библиографическое описание статьи для цитирования:
Гилева
А.
В.,
Клокова
Е.
В. Православные праздники как средство приобщения детей старшего дошкольного возраста к духовно-нравственным ценностям // Научно-методический электронный журнал «Концепт». –
2019. – № V5. – С.
8–13. – URL:
http://e-koncept.ru/2019/196042.htm.
Аннотация. В статье рассматривается актуальная проблема приобщения детей старшего дошкольного возраста к духовно-нравственным ценностям посредством православных праздников; на примере некоторых православных праздников раскрывается их воспитательный потенциал. Авторы определяют педагогические условия, необходимые для проведения данной работы в условиях дошкольного образовательного учреждения. Делается акцент на том, что в процесс приобщения детей старшего дошкольного возраста к духовно-нравственным ценностям должны быть вовлечены все субъекты образовательного пространства.
Ключевые слова:
педагогические условия, духовно-нравственные ценности, православные праздники, субъекты образовательного пространства