Использование наглядности как средства формирования понятий
Библиографическое описание статьи для цитирования:
Макусева
Т.
Г.,
Яковлева
Е.
В. Использование наглядности как средства формирования понятий // Научно-методический электронный журнал «Концепт». –
2019. – № V5. – С.
19–25. – URL:
http://e-koncept.ru/2019/196044.htm.
Аннотация. В статье рассматривается возможность использования наглядности как одного из средств для формирования физических и математических понятий у обучающихся общеобразовательной школы. Предложена возможность введения понятия скорости, и выяснена степень его усвоения. Показана необходимость наглядности при организации обучения в форме самообразования для формирования в сознании обучающихся некоторой системы понятий и отношений между ними. Приведен фрагмент рабочей тетради, обеспечивающий возможность самостоятельного освоения раздела геометрии.