Развитие внимания первоклассников в процессе использования языковых дидактических игр на уроках литературного чтения

Библиографическое описание статьи для цитирования:
Игнатова Н. А., Коврова М. А. Развитие внимания первоклассников в процессе использования языковых дидактических игр на уроках литературного чтения // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2021. – № 6 (июнь). – С. 139–148. – URL: http://e-koncept.ru/2021/212008.htm.
Аннотация. Качественное обучение в современной системе образования требует комплексного подхода к обучению и развитию личности с учетом психофизиологических особенностей обучающихся. Цель исследования – выявление педагогических условий развития внимания первоклассников на уроках литературного чтения в процессе использования языковых дидактических игр. Учебная работа, основанная на развитии внимания первоклассников, относится к области предметных и метапредметных результатов освоения образовательной программы и является актуальной для начальной школы. В исследовании мы использовали методы теоретического анализа психолого-педагогической литературы по проблемам развития внимания у первоклассников, эмпирические методы (беседа, наблюдение) по выявлению актуального уровня развития внимания у первоклассников, педагогический эксперимент, методы качественного и количественного анализа результатов исследования. Результаты проведенного исследования – составленный авторами комплекс дифференцированных языковых дидактических игр, качественное и количественное изменение уровня развития внимания первоклассников. Систематическое использование языковых дидактических игр оказало положительное влияние на развитие внимания первоклассников, на качество обучения по разным темам урока литературного чтения.
Комментарии
Нет комментариев
Оставить комментарий
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать.