Взаимосвязь нормативности поведения и социальной тревожности у студентов – будущих педагогов и психологов
Библиографическое описание статьи для цитирования:
Маралова
Т.
П. Взаимосвязь нормативности поведения и социальной тревожности у студентов – будущих педагогов и психологов // Научно-методический электронный журнал «Концепт». –
2022. – № 2 (февраль). – С.
121–129. – URL:
http://e-koncept.ru/2022/222002.htm.
Аннотация. Статья посвящена выявлению взаимосвязи нормативности поведения и социальной тревожности у студентов – будущих педагогов и психологов. В исследовании приняли участие студенты Череповецкого государственного университета (N = 106). На основе сочетания уровня нормативности поведения и склонности к соблюдению или не соблюдению норм были выделены четыре типа студентов, у которых обнаружена положительная или отрицательная взаимосвязь с различными видами социальной тревожности. Полученные результаты могут быть использованы в процессе формирования нравственно-этических ценностей и профессиональных компетенций студентов – будущих педагогов и психологов.
Ключевые слова:
студенты, нормативность поведения, моральная нормативность, склонность к нарушению норм и правил, социальная тревожность