Экспериментальное исследование самооценки и сочувствия к себе у студентов
Библиографическое описание статьи для цитирования:
Сафронова
Е.
А., Уторина
О.
Д.
Экспериментальное исследование самооценки и сочувствия к себе у студентов // Научно-методический электронный журнал «Концепт». –
2025. – № 11 (ноябрь). – С.
410–423. – URL:
http://e-koncept.ru/2025/252025.htm.
Аннотация. Актуальность исследования заключается в возрастающем интересе к самооценке и сочувствию к себе как важным компонентам психологического благополучия личности, поскольку их взаимосвязь открывает новые перспективы для поддержки психического здоровья студентов в условиях образовательного процесса и личностного развития. Цель статьи заключается в анализе особенностей самооценки и сочувствия к себе у студентов с использованием экспериментальной проверки. Выявлено, что экспериментальное воздействие с помощью методики «Медитация любящей доброты» (К. Нефф) оказывает статистически значимое влияние на шкалы концепта «Сочувствие к себе», а именно на «Доброту к себе» и «Внимательность».
Ключевые слова:
самооценка, студенты, психологическое благополучие, уровень самооценки, сочувствие к себе, самосочувствие
Похожие статьи
- ОСОБЕННОСТИ ТРЕВОЖНОСТИ У ЮНОШЕЙ
- ДИНАМИКА ИЗМЕНЕНИЯ УРОВНЯ ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО БЛАГОПОЛУЧИЯ ЮНОШЕЙ НА ПРИМЕРЕ СТУДЕНТОВ ПЕРВОГО КУРСА
- Связь отчуждения учебного труда с психологическим благополучием студентов
- «Забота о себе» в представлениях студентов
- УРОВЕНЬ ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО БЛАГОПОЛУЧИЯ НА ЭТАПЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО СТАНОВЛЕНИЯ СТУДЕНТОВ-ПСИХОЛОГОВ
Е.
А. Сафронова