№ 02 (февраль)
Статей: 30
Читателей: 174687
Международная публикация Приоритеты выбора ценностных ориентаций студентов экономического университета при формировании иноязычной профессионально-коммуникативной компетентности специалиста
Искандарова О. Ю. Приоритеты выбора ценностных ориентаций студентов экономического университета при формировании иноязычной профессионально-коммуникативной компетентности специалиста // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2015. – № 2 (февраль). – С. 1–5. – URL: http://e-koncept.ru/2015/15025.htm
ART 15025
Просмотров: 4271
Ценностные ориентации – форма отражения общественных ценностей знания иностранного языка в сознании студентов, установка на ориентировку овладения иноязычной профессиональной коммуникативной компетентностью в общественных ценностях и сама деятельность, связанная с использованием и формированием этих ценностей. В процессуальном плане педагогические условия имеют большое значение как для ориентации в ценностях знания иностранного языка уже на пропедевтическом уровне, так и в формировании положительных установок и мотивов. Ценностные ориентации при преподавании иностранного языка выступают как процессуальная сторона воспитания и развития личности и выполняют различные важные функции. Ценностью является научная информация, которой обмениваются специалисты на иностранном языке. Иноязычная профессиональная коммуникативная компетентность – это комплекс свойств личности, который создает наилучшие условия мотивации учебно-познавательного процесса, обеспечивает оптимальный психологический климат, полноценное взаимодействие в процессе обучения иностранному языку.