Путешествие в город полезных напитков

Библиографическое описание статьи для цитирования:
Савченко С. Ю. Путешествие в город полезных напитков // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2014. – Т. 25. – С. 46–50. – URL: http://e-koncept.ru/2014/55253.htm.
Аннотация. Разработка внеклассного материала, где обучающиеся представляют мини-проекты. Мероприятие разработано для учеников 6 класса и направлено на развитие творческих способностей детей, мышления, коммуникативных навыков. Материал адресован учителям биологии, экологии.
Комментарии
Нет комментариев
Оставить комментарий
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать.
Текст статьи
Савченко Светлана Юрьевна,учитель биологии МБОУ «СОШ № 32» г. Энгельса Саратовской области.sveta67@bk.ruПутешествие в город полезных напитков

Аннотация.Разработка внеклассного материала, где обучающиеся представляют минипроекты. Мероприятие разработано для учеников 6 класса и направлено на развитие творческих способностей детей, мышления, коммуникативных навыков. Материал адресован учителям биологии, экологии.Ключевые слова:внеклассная работа по биологии, защита проекта, творчество, темы минипроектов.

Опираясь на богатый опыт методической работы Московского и Саратовского университетов, а так же группы творческих учителейВолгоградской области[14]и собственный опыт разработано и проведено внеклассное мероприятие по биологии.При проведении данного мероприятия учитель задаётся целью дать представление о значении жидкости для жизнедеятельности организма, необходимом её количестве в ежедневном рационе питания человека, разнообразии и ценности напитков.

Каждая группа ребят заранее выбирает тему минипроекта. Например:соки, вода в жизни человека, молоко и его полезные свойства, чайные истории. Обучающиеся собирают материал, проводят исследования, опыты, оформляют работу, готовят защиту своего проекта.Во время проведения мероприятия каждая группа ребят занимает свой стол, где размещает подготовленные заранее материалы (упаковки молочных продуктов, фильтры для очистки воды, материал для демонстрации опытов и т.д.) В ходе защиты проектов ребята представляют собственный опыт и знакомятся с работами товарищей, сопоставляют результаты работы, делают выводы.Ссылки на источники:1.Л.В. Сорокина. Тематические игры и праздники по биологии. Методическое пособие.Творческий центр «Сфера», Москва 2004г2.А.С. Малыгина. Игровые формы уроков биологии. Методическое пособие. Саратов, «Аквариус» 2008г3.В.В. Балабанова, Т.А. Максимцева. Открытые уроки по биологии 79 классы –Издательство «Учитель» Волгоград 2001г 4.Е.А. Якушкина и др. Биология 511 классы Внеклассные мероприятия выпуск 2. –Издательство «Учитель» Волгоград 2009г