Создание креативной образовательной среды в школе

Библиографическое описание статьи для цитирования:
Пышная Л. Н. Создание креативной образовательной среды в школе // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2014. – Т. 25. – С. 116–120. – URL: http://e-koncept.ru/2014/55267.htm.
Аннотация. В данной статье описывается предложенная коллективом авторов концепция создания креативной образовательной среды в школе, что должно привести к повышению интереса учащихся к учебе. Статья адресована педагогическому составу школ, работающему с креативностью.
Комментарии
Нет комментариев
Оставить комментарий
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать.
Текст статьи
Пышная Людмила Никитична, директор МБОУ СОШ № 18г.СлавянскнаКубани, депутат Славянского городского совета school18@slav.kubannet.ru«Создание креативной образовательной среды»Аннотация. В данной статье описывается предложенная коллективом авторов концепция

создания креативной образовательной среды в школе, что должно привести к повышению интереса учащихся к учебе. Статья адресована педагогическому составу школ, работающемус креативностью. Ключевые слова: креативная образовательная среда, концепция, модель креативной образовательной среды

Продуктивная система познавательной деятельности, направленная на формирование ЗУН, привела к кризисному состоянию образовательной системы. Знания, получаемые в школе не соответствуют требованиям и запросам родителей, общества, государства, изложенным в «Программе долгосрочного социальноэкономического развития РФ до 2010 года.

Творческая группа разработчиков концепции провела проблемно диагностический анализ состояния образовательной организации МБОУ СОШ №18г.СлавянсканаКубани, учла особенности социального заказа населения малого города, политику в области образования региональных и муниципальных органов исполнительной и законодательной властей и разработала концепцию «Создание креативной образовательной среды школы»

В систему анализа вошли: характеристика состояния образовательной и социокультурной среды, в т.ч. кадровый состав СОШ №18, образовательная и воспитательная деятельность организации, результативность работы СОШ № 18, особенности методической работы, психологопедагогической службы и управления организацией, особенности профессиональной деятельности отдельных педагогов, дестабилизирующие проблемы, связанные с доминированием репродуктивной дидактики.

Ниже перечислены этапы и мероприятия реализации экспериментальной площадки и ожидаемые результаты.