Тезисы к уроку по русскому языку "Обобщение знаний об имени прилагательном." Программа УМК «Школа России»
Выпуск:
ART 55273
УДК
001
Библиографическое описание статьи для цитирования:
Суринская
В.
В. Тезисы к уроку по русскому языку "Обобщение знаний об имени прилагательном." Программа УМК «Школа России» // Научно-методический электронный журнал «Концепт». –
2014. – Т. 25. – С.
146–150. – URL:
http://e-koncept.ru/2014/55273.htm.
Аннотация. Предлагаю вам методическую разработку урока. Этот конспект разработан для обобщения знаний учащихся по данной теме "Обобщение знаний об имени прилагательном" На уроке мы повторим всё, что знаем об имени прилагательном. Все наши результаты мы представим в «Карте успешности». Работать мы в группах. Помогать нам будут внимание, сосредоточенность и дружелюбие.
Ключевые слова:
подобрать имена прилагательные к словам, составить из них предложение, дополнить именами прилагательными, подобрать к прилагательным антонимы, изменить окончание прилагательного по вопросу
Текст статьи
Суринская Вера Васильевна, учитель начальных классов, МОУ СОШ №3 г. Надым, spiridonovairina68@mail.ruТезисы к уроку по русскому языку "Обобщение знаний об имени прилагательном."Программа УМК «Школа России»Урок разработан учителем начальных классов Суринской Верой ВасильевнойДанный урокпредназначен для учителей начальной школы, работающих по УМК «Школа России».Аннотация:предлагаю вам методическую разработку урока.Этот конспект разработан для обобщения знаний учащихся по данной теме"Обобщение знаний об имени прилагательном"
На уроке мы повторим всё, что знаем об имени прилагательном. Все наши результаты мы представим в «Карте успешности». Работать мы в группах.Помогать нам будут внимание, сосредоточенность и дружелюбие.Ключевые слова: подобрать имена прилагательные к словам, составить из них предложение, дополнить именами прилагательными, подобратьк прилагательным антонимы, изменить окончание прилагательного по вопросу.Цели:Обобщить знания об имени прилагательном, совершенствовать навыки правописания родовых и падежных окончаний прилагательных в единственном и во множественном числе;развивать речьучащихся (умение точно употреблять имена прилагательные в устной и письменной речи, прилагательныеантонимы) развивать коммуникативные навыки, умение работать в малых группах, доказывать свою точку зрения, приниматьмнение окружающих, свойства внимания, мыслительную деятельность учащихся(наблюдение, сравнение, делать умозаключение);
воспитыватьумение работать в группах, отстаивать своё мнение, воспитывать бережное отношение к природе.Тип урокаобобщение в соответствии с программой и тематическим планированием. Учитывая тип урока и уровень возможностей учащихся класса, выбрала групповую форму работы.Использовала способы и приемы учебного взаимодействия: индивидуальные, групповые, коллективные. Применила такие формы обучения, как рассказ, беседа, исследование, игры, загадки. В ходе проведения урока использовала разные методы обучения, как, объяснительноиллюстративный, проблемный.Содержание урока соответствует образовательной программе и используется для обогащения субъективного опыта учащихся. Конспект урока может быть использован учителями начальных классов на уроке русского языка.
На уроке мы повторим всё, что знаем об имени прилагательном. Все наши результаты мы представим в «Карте успешности». Работать мы в группах.Помогать нам будут внимание, сосредоточенность и дружелюбие.Ключевые слова: подобрать имена прилагательные к словам, составить из них предложение, дополнить именами прилагательными, подобратьк прилагательным антонимы, изменить окончание прилагательного по вопросу.Цели:Обобщить знания об имени прилагательном, совершенствовать навыки правописания родовых и падежных окончаний прилагательных в единственном и во множественном числе;развивать речьучащихся (умение точно употреблять имена прилагательные в устной и письменной речи, прилагательныеантонимы) развивать коммуникативные навыки, умение работать в малых группах, доказывать свою точку зрения, приниматьмнение окружающих, свойства внимания, мыслительную деятельность учащихся(наблюдение, сравнение, делать умозаключение);
воспитыватьумение работать в группах, отстаивать своё мнение, воспитывать бережное отношение к природе.Тип урокаобобщение в соответствии с программой и тематическим планированием. Учитывая тип урока и уровень возможностей учащихся класса, выбрала групповую форму работы.Использовала способы и приемы учебного взаимодействия: индивидуальные, групповые, коллективные. Применила такие формы обучения, как рассказ, беседа, исследование, игры, загадки. В ходе проведения урока использовала разные методы обучения, как, объяснительноиллюстративный, проблемный.Содержание урока соответствует образовательной программе и используется для обогащения субъективного опыта учащихся. Конспект урока может быть использован учителями начальных классов на уроке русского языка.