Рабочая программа дополнительного образования «История английской культуры»

Библиографическое описание статьи для цитирования:
Стаховская О. Э. Рабочая программа дополнительного образования «История английской культуры» // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2014. – Т. 25. – С. 256–260. – URL: http://e-koncept.ru/2014/55295.htm.
Аннотация. Программа дополнительного образования по английскому языку «История английской культуры» имеет культурологическую направленность. Курс ориентирован на изучение специфики и сущности функционирования и развития английской культуры, определение её места и роли среди других социальных явлений. Актуальностью данной программы является то, что практическая направленность занятий позволяет обеспечить коммуникативную подготовку обучающихся к грамотному и эффективному владению английским языком. Каждый урок строится как занятие общения, максимально приближенное к естественному общению, чтобы обучающиеся как можно раньше почувствовали результат своих усилий.
Комментарии
Нет комментариев
Оставить комментарий
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать.
Текст статьи
Стаховская Ольга Эдуардовна,учитель английского языка МБОУ «Гимназия №97 г.Ельца»OlgaStahovskaya@yandex.ru

Рабочая программа дополнительного образования

«Историяанглийскойкультуры»

Аннотация:программа дополнительного образованияпо английскому языку «История английской культуры» имеет культурологическую направленность.Курс ориентирован на изучение специфики и сущности функционирования и развития английской культуры, определение её места и роли среди других социальных явлений.Актуальностьюданной программы является то, что практическая направленность занятий позволяет обеспечить коммуникативную подготовку обучающихся к грамотному и эффективному владению английским языком. Каждый урок строится как занятие общения, максимально приближенное к естественному общению, чтобы обучающиеся как можно раньше почувствовали результат своих усилий. Ключевые слова: программа дополнительного образования, культурологическая направленность, страноведение, культура Англии,лингвокультурная компетенция.

В современных условиях дополнительное образование является полноправным партнером общего образования. Оно способствует развитию познавательных интересов и творческих способностей детей, удовлетворению их индивидуальных потребностей в интеллектуальном, нравственном, физическом совершенствовании; выступает гарантом поддержки одарённых детей. Дополнительное образование детей занимает важное место в ранней профессиональной ориентации каждого конкретного ребенка, развитии у него навыков неформального общения. Ценность дополнительного образования детей состоит в том, что оно усиливает вариативную составляющую общего образования, способствует реализации знаний и умений, стимулирует познавательную мотивацию обучающихся. А главное в условиях дополнительного образования дети могут развивать свои потенциальные способности, адаптироваться в современном обществе и получают возможность полноценной организации свободного времени. Программа дополнительного образования «История английской культуры» имеет культурологическую направленность. Курс ориентирован на изучение специфики и сущности функционирования и развития английской культуры, определение её места и роли среди других социальных явлений. Это позволяет обучающимся через самостоятельную исследовательскую деятельность постигать содержание мира вещей, идей, отношений разных эпох. Культурологическая направленность данной программы ориентирована на изучение основ культурологии, истории английской культуры, страноведение, искусство, кино, культура быта.Это позволяет обучающимся через самостоятельную исследовательскую деятельность постигать содержание мира вещей, идей, отношений разных эпох. Культурологическая направленность данной программы ориентирована на изучение основ культурологии, истории английской культуры, страноведение, искусство, кино, культура быта.Отличительной особенностью дополнительной образовательной программы «История английской культуры» от существующих образовательных программ заключается в том, что представлено краткое описание истории английской культуры, систематизирован материал политической, экономической, бытовой сфер жизни англичан. Данный аспект имеет коммуникативную направленность посредством которого обучающиеся приобретают новые знания и умения.Ссылки и источники:

http://www.prosv.ru/umk/we http://www.learnenglishkids http://www.nativeenglish.ru http:// www. macmillan. ru http://www.pedsovet.ruhttp://www.esl –lab.com

http://www.englishatschool.ru1.Васильев М.В. «Достопримечательности Лондона. Демонстрационный материал по английскому языку».Айриспресс, 2013;2.«Язык и культура Великобритании». Автор сост. Г. Д. Томахин, М. Просвещение, 19992002;3.Попова Е.Н. Английский язык в 78 классах. I start to love English. Волгоград: Учитель, 2011;4.«О Британии вкратце». Сост. В.В. Ощепкова, И.И. Шустилова. М. Просвещение, 1993;5.В.В. Бурлакова «Великобритания. Физическая и экономическая география», М. Просвещение, 1977.6.

Кунин А.В. Англорусский фразеологический словарь.Издательство «Русский язык», 2001.7.

Петрова С.В., Рудавин О.Н. Сборник тем по английскому языку/ Серия «Без репетитора» Харьков: Торсинг,2002.8.

Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубанёва Н.Н. УМКАнглийский с удовольствием. Титул. 20072008.9.Афанасьева О.В., Михеева И.В. УМКНовый курс английского языка для российских школ. Дрофа. 20072009.10.

Публикации из журналов«Шляпа», «Методическая мозаика», «Speak Out».20072009.

11.

Афанасьева О.В., Копылова В.В., Virginia Evans.Practice Exam Papers for the RUSSIAN NATIONAL EXAM.Express Publishing. 2004.12.

A. Littlejohn, Diana Hicks Учебноеиздание“Cambridge English for Schools in Russia” Дрофа,2005 г.;13. И.М. Ошуркова«Школьный англорусский страноведческий словарь. Великобритания. США. Австралия». М.: Дрофа,2004г.; 14. ПавловВ. American Business Practices and Culture. Материалы к курсу страноведения. Библиотечка «Первого сентября», серия «Английский язык»,2010г.;15. Английский язык. Игры, мероприятия, лингвострановедческий материал Волгоград: Учитель, 2012 г.;

An annotation:This program represents the program of extracurricular education with crosscultural features. The pedagogical aim of it’s studying foreign languages is actually developed in modern education. Teaching of any subjects must provide the student’s knowledge in the process of learning necessary skills. Children must have additional work or extralessons when they are learningforeign languages. This program helps students to know a lot of interesting and cultural facts, standards of speech, English grammar, the main features of Englishspeaking countries. Students must be 1217 years old. The term of realization is 5 years.

Key words: the programof extracurricular education, crosscultural features, communication items,Englishspeaking countries, English culture, linguistic and cultural competence.