Технология применения системы интерактивного голосования и опроса VOTUM при обучении математике

Международная публикация
Библиографическое описание статьи для цитирования:
Сорокина А. А. Технология применения системы интерактивного голосования и опроса VOTUM при обучении математике // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2014. – Т. 25. – С. 321–325. – URL: http://e-koncept.ru/2014/55308.htm.
Аннотация. Статья посвящена вопросу применения системы интерактивного голосования и опроса VOTUM при обучении математики.
Комментарии
Нет комментариев
Оставить комментарий
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать.
Текст статьи
Сорокина Анна АндреевнаУчитель математики Муниципальногобюджетногообразовательногоучреждения«КотлубанскойсреднейобщеобразовательнойшколыГородищенского района Волгоградской области».anna_sorokina_84@list.ru

«Технология применения системыинтерактивного голосования и опроса VOTUMпри обучении математики»Аннотация.Статья посвящена вопросу применения системы интерактивного голосования и опроса VOTUMпри обучении математики.Ключевые слова:математика, интерактивноголосовая система VOTUM,пример из конспекта урока.





Данная система обладает разнообразным функционалом для применения в образовании. Суть работы VOTUM в том, что ученики имеют пульты, с помощью которых отвечают на вопросы или вопросы тестов, выбирая нужный вариант ответа. Сигналы от пультов принимаются ресивером на ПК учителя и обрабатываются в зависимости от выбранного режима работы.

Основные режимы работы:индивидуальное тестирования (каждый ученик отвечает на свой тест)групповое тестирование (контрольная, т.е. вопросы для всех одни и те же)соревнование (это кто быстрее ответит правильно)голосование (опрос).Система позволяет различные варианты обработки полученных результатов, их анализа, выводов о качестве знаний, качестве преподавания. Уровень функциональных связей может быть установлен внутри школы, между школами и в пределах области до уровня Министерства.VOTUM:полностьюсоответствует ФГОС, о чем есть сертификатесть большая база тестов для работы, в том числеготовые тесты включены в поставку.обновление базы тестов ЕГЭ и других как дополнительная услугагарантия и техническое сопровождение и поддержка Производителя врежиме горячей линии.VOTUM:

Повышение успеваемости.Является отличным тренажером для подготовки к ЕГЭ и ГИА.Проведение фронтального и индивидуального тестирования.Позволяет минимизировать время на проверку работа ‬система предоставляет отчет сразу с уже выставленными оценками.Позволяет проанализировать успеваемость учеников в течение года по разным предметам.Позволяет использовать различные медиа материалы в тестировании (картинки, аудио, видео).Позволяет проводить уроки в интерактивном режиме, объяснять материал, разбирать ошибки всем классом. Это повышает интерес учащихся.Улучшает качество факультативной и внеклассной работы с учениками.Снижает конфликтность между учителями и учениками и их родителями.Для подтверждения предлагаю рассмотреть пример конспекта урока алгебры в 8 классе.Опрос учащихся по Прежде чем мы приступим, к изучению нового материла, я предлагаю вам пройти тестирование через систему голосования VOTUM.заданному на дом материалу.Цели, которые учитель ставит перед учениками:показать знания теоретического материала

умение определять предикативную основу.Цель, которую учитель хочет достичь:

актуализация знаний, учащихся для восприятия нового материала

Тестирование1. Если у двух различных прямых угловой коэффициент одинаков, то…2. График уравнения y  kx  l ‬это…3. Если угловой коэффициент больше нуля, то…4. Если угловой коэффициент меньше нуля, то…5.Как зависит положение прямой если l  0…6. Решить систему линейных уравнений ‬это…7. Дана прямая какой угол образует эта прямая с положительным направлением оси абсцисс?8. Дана прямая , в какой точке прямая пересекает ось ординат? 9. Дана прямая, проходит ли эта прямая через точку с координатами (‬2; 4)?10. Каково взаимное положение двух прямых и y = ‬2x + 3.?Давайте посмотрим результаты нашего тестирования.Молодцы!ИспользованиеVOTUMделает процесс обучения творческим для учеников, формирует индивидуальную ответственность за результаты обучения и умение работать в коллективе, способствует достижению высоких результатов в обучении и подготовке к экзаменам.

VOTUMснижает нагрузки учителей на рутинные функции по проверке и оценке знаний. Дает возможность контролировать процесс обучения усвоения знаний учащимися как в разрезе групп (классов) так и индивидуально. Помогает акцентировать внимание учащихся на усвоении ключевых, базовых тем обучения и проверять их усвоение. Помогает в организации и проведении внеклассных, развлекательных мероприятий в школе.Формализует отношения Учитель Ученик, Учитель Родители, существенно снижает конфликтность между нимиVOTUMпозволяет разрабатывать самостоятельно любые тесты, длячего имеется специальный встроенный редакор. Предусмотрено и использование традиционных редакторов.

Ссылки на источники:http://www.bazayg.ru/456/

Sorokina Anna AndreevnaMath‱s teacher Municipal BudgetEducational Institution «Kotluban Secondary Comprehensive School Gorodischensky District Volgograd Region»anna_sorokina_84@list.ru«The technology of applying (using) interactive voting and VOTUM interrogation while teaching Maths»Annotation: this article is devoled to the question (problem) of applying (using) interactive votingsystem and interrogation while teaching Maths.Keywords: Maths; interactive voicing system VOTUM, a fragment of the lesson.