В работе рассматривается описание креативного урока по системе непрерывного формирования универсальных учебных действий на уроках математики. Представлена разработка креативного урока в соответствии со структурой креативного урока в инновационной педагогической системе.
НФТМ – Триз, разработаны все блоки урока. Рассматривается решение практических и творческих задач в соответствии с выбранной темой.
Список литературы
1. Зиновкина М. М., Утемов В. В. Структура креативного урока по развитию творческой личности учащихся в педагогической системе. НФТМ – труд II Концепт 2013 Выпуск 1
2. Михеева Ю. В. В чем суть изменений с введением ФГОС начального общего образования: (Статья) Науч. – практ. жур. «Академический вестник» / Мин. Обр. МО ЦКО АСОУ. – 2011. Вып. 1(3). – с. 46-54
3. Михеева Ю.В. Проектирование урока с позиции формировыания универсальных учебных действий. Статья. Учительская газета, 2012
4. Проектирование основной образовательной программы образовательного учреждения – М. Академкнига 2010
5. Веленкин Н.Я, Жохов В.И., Чесноков А.С., Шварцбурд С.И. математика 5 класс М 2010