Полный текст статьи
Печать
Аннотация. Дистанционное обучение определено как ключевой фактор для успешного ведения бизнеса, особенно в области гостиничного и туристического секторов, которые нацелены на оказание услуг. 
Ключевые слова: дистанционное обучение, сектор туризма, интеграция сектора гостиничного бизнеса и гостеприимства на Кипре.

Необходимость уменьшения издержек и повышения качества услуг указывает на важность использования дистанционного обучения персонала. Технология дистанционного обучения в секторе туризма связана с получением онлайн обучающих программ учащимися, которые являются работниками или работодателями предприятий. 

Данная статья сфокусирована на исследовании дистанционных методов обучения, которые могут принести выгоду организациям, на анализе некоторых средств и систем, применяемых в нескольких организациях, и, наконец, на анализе возможного развития дистанционного обучения и интеграции сектора гостиничного бизнеса  и гостеприимства на Кипре.