Формирование устойчивости и концентрации внимания школьников средствами здоровьесберегающих технологий на уроках ОБЖ

Библиографическое описание статьи для цитирования:
Трухина М. В. Формирование устойчивости и концентрации внимания школьников средствами здоровьесберегающих технологий на уроках ОБЖ // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2016. – № 4 (апрель). – С. 56–61. – URL: http://e-koncept.ru/2016/16069.htm.
Аннотация. В статье рассматриваются вопросы применения элементов здоровьесберегающих технологий на уроках «Основы безопасности жизнедеятельности» в 8-х классах общеобразовательной школы. Автор статьи делится результатами исследования, отмечая положительное влияние здоровьесберегающих технологий на устойчивость и концентрацию внимания и качество знаний школьников.
Раздел: Комплексное изучение человека; психология; социальные проблемы медицины и экологии человека
Комментарии
Нет комментариев
Оставить комментарий
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать.