Формирование устойчивости и концентрации внимания школьников средствами здоровьесберегающих технологий на уроках ОБЖ
Библиографическое описание статьи для цитирования:
Трухина
М.
В. Формирование устойчивости и концентрации внимания школьников средствами здоровьесберегающих технологий на уроках ОБЖ // Научно-методический электронный журнал «Концепт». –
2016. – № 4 (апрель). – С.
56–61. – URL:
http://e-koncept.ru/2016/16069.htm.
Аннотация. В статье рассматриваются вопросы применения элементов здоровьесберегающих технологий на уроках «Основы безопасности жизнедеятельности» в 8-х классах общеобразовательной школы. Автор статьи делится результатами исследования, отмечая положительное влияние здоровьесберегающих технологий на устойчивость и концентрацию внимания и качество знаний школьников.
Ключевые слова:
безопасность жизнедеятельности, здоровьесберегающие технологии, концентрация внимания, устойчивость внимания, качество знаний, корректурная проба
Похожие статьи