Использование крупномодульных опор при изучении математических разделов в вузе
Библиографическое описание статьи для цитирования:
Иванова
О.
В. Использование крупномодульных опор при изучении математических разделов в вузе // Научно-методический электронный журнал «Концепт». –
2016. – № 8 (август). – С.
79–85. – URL:
http://e-koncept.ru/2016/16167.htm.
Аннотация. В статье описано одно из решений проблемы современного преподавания высшей математики для студентов, обучающихся на нематематическом факультете, через сгущение учебной информации. Представлена методика использования крупномодульных опор как дидактических средств сгущения учебной информации. Приведены примеры использования крупномодульных опор при обучении математике.
Ключевые слова:
самостоятельная работа, высшая математика, сгущение информации, крупномодульные опоры, граф-схемы, блок-схемы
Похожие статьи