Включенное обучение как средство профессиональной подготовки будущих учителей

Библиографическое описание статьи для цитирования:
Яковлева Ю. В. Включенное обучение как средство профессиональной подготовки будущих учителей // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2016. – Т. 26. – С. 301–305. – URL: http://e-koncept.ru/2016/46461.htm.
Аннотация. В статье описывается опыт совместной работы преподавателей кафедры педагогических технологий ЯГПУ им. К.Д. Ушинского и общеобразовательных школ города Ярославля по реализации синхронной модели подготовки будущих учителей, основанной на раннем включении студентов в реальные и моделируемые профессиональные пробы


Комментарии
Нет комментариев
Оставить комментарий
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать.