Включенное обучение как средство профессиональной подготовки будущих учителей
Выпуск:
ART 46461
Библиографическое описание статьи для цитирования:
Яковлева
Ю.
В. Включенное обучение как средство профессиональной подготовки будущих учителей // Научно-методический электронный журнал «Концепт». –
2016. – Т. 26. – С.
301–305. – URL:
http://e-koncept.ru/2016/46461.htm.
Аннотация. В статье описывается опыт совместной работы преподавателей кафедры педагогических технологий ЯГПУ им. К.Д. Ушинского и общеобразовательных школ города Ярославля по реализации синхронной модели подготовки будущих учителей, основанной на раннем включении студентов в реальные и моделируемые профессиональные пробы
Ключевые слова:
профессиональная подготовка, будущий педагог, профессио-нальный стандарт, практико-ориентированные занятия