Оценка качества бизнес-процесса «бронирование гостиничного номера по телефону»
Выпуск:
ART 46499
Библиографическое описание статьи для цитирования:
Кабалин
Д.
А. Оценка качества бизнес-процесса «бронирование гостиничного номера по телефону» // Научно-методический электронный журнал «Концепт». –
2016. – Т. 26. – С.
491–495. – URL:
http://e-koncept.ru/2016/46499.htm.
Аннотация. Данная статья носит маркетинговый характер, оценка качества организации бизнес-процесса. Анализируются основные аспекты бизнес-процесса, который заключается в бронировании гостиничного номера по телефону на примере отелей города Кирова.
Ключевые слова:
бизнес-процесс, бронирование, тайный покупатель, сравнительная характеристика, serwqual, этапы бронирования