Применение принципов НФТМ-ТРИЗ на уроках английского языка в средней школе

Библиографическое описание статьи для цитирования:
Килькеев В. Н. Применение принципов НФТМ-ТРИЗ на уроках английского языка в средней школе // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2016. – Т. 14. – С. 56–60. – URL: http://e-koncept.ru/2016/46512.htm.
Аннотация. В статье рассматривается один из возможных вариантов применения системы развития творческого мышления НФТМ-ТРИЗ в средней общеобразовательной школе на примере урока английского языка в 7 классе. Описание блоков даёт представление об этапах урока, их функциональном назначении, раскрывая логику развития учебного процесса.
Комментарии
Нет комментариев
Оставить комментарий
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать.