Применение принципов НФТМ-ТРИЗ на уроках английского языка в средней школе
Выпуск:
ART 46512
Библиографическое описание статьи для цитирования:
Килькеев
В.
Н. Применение принципов НФТМ-ТРИЗ на уроках английского языка в средней школе // Научно-методический электронный журнал «Концепт». –
2016. – Т. 14. – С.
56–60. – URL:
http://e-koncept.ru/2016/46512.htm.
Аннотация. В статье рассматривается один из возможных вариантов применения системы развития творческого мышления НФТМ-ТРИЗ в средней общеобразовательной школе на примере урока английского языка в 7 классе. Описание блоков даёт представление об этапах урока, их функциональном назначении, раскрывая логику развития учебного процесса.
Ключевые слова:
работа в группе, коммуникативные ууд, творческие способности учащихся, икт-компетенции.