Типовые задачи по формированию универсальных учебных действий с учащимися с ОВЗ на развивающих психологических занятиях
Выпуск:
ART 46543
Библиографическое описание статьи для цитирования:
Фалина
Я.
В. Типовые задачи по формированию универсальных учебных действий с учащимися с ОВЗ на развивающих психологических занятиях // Научно-методический электронный журнал «Концепт». –
2016. – Т. 16. – С.
88–95. – URL:
http://e-koncept.ru/2016/46543.htm.
Аннотация. В статье приведены примеры типовых заданий, по формированию познавательных, регулятивных, личностных и коммуникативных универсальных учебных действий у учащихся с ОВЗ на развивающих психологических занятиях
Ключевые слова:
универсальные учебные действия, обучающиеся с особыми образовательными потребностями, коррекционно-развивающие занятия психолого-педагогическое сопровождение