Развитие творческого мышления посредством НФТМ-ТРИЗ на уроках географии
Выпуск:
ART 46551
Библиографическое описание статьи для цитирования:
Красовицкая
О.
А. Развитие творческого мышления посредством НФТМ-ТРИЗ на уроках географии // Научно-методический электронный журнал «Концепт». –
2016. – Т. 25. – С.
37–40. – URL:
http://e-koncept.ru/2016/46551.htm.
Аннотация. Статья содержит описание примера применения на практике НФТМ – непрерывного формирования творческого мышления и развитие творческих способностей учащихся при обучении школьников географии на уроке в 5 классе.
Цель данной системы НФТМ: формирование и развитие творческого потенциала личности обучающихся. НФТМ-ТРИЗ метод даёт возможность школьникам постичь достаточно сложную учебную информацию без особых усилий, при этом обрести чувство радости и удовлетворенности от процесса познания, так как ребенок находится в постоянном поиске и творчестве.
Ключевые слова:
творческий потенциал, творческое мышление, метапредметные результаты, общеучебные умения, групповое позитивное поле