Развитие творческого мышления учащихся на уроках искусства на примере урока: «Конструкция: часть и целое. Здание как сочетание различных объемных форм. Понятие модуля»

Библиографическое описание статьи для цитирования:
Омельченко Я. А. Развитие творческого мышления учащихся на уроках искусства на примере урока: «Конструкция: часть и целое. Здание как сочетание различных объемных форм. Понятие модуля» // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2016. – Т. 25. – С. 80–88. – URL: http://e-koncept.ru/2016/46558.htm.
Аннотация. В статье представлена разработка урока изобразительного искусства в 8 классе по теме «Конструкция: часть и целое. Здание как сочетание различных объемных форм. Понятие модуля» по программе Б. М. Неменского «Дизайн и архитектура в жизни человека». Автором рассматривается тренинг креативного мышления при проведении занятия по изготовлению объёмной композиции.
Комментарии
Нет комментариев
Оставить комментарий
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать.