Применение технологии решения изобретательских задач при обучении математике в основной школе
Выпуск:
ART 46588
Библиографическое описание статьи для цитирования:
Салова
Н.
В. Применение технологии решения изобретательских задач при обучении математике в основной школе // Научно-методический электронный журнал «Концепт». –
2016. – Т. 31. – С.
147–152. – URL:
http://e-koncept.ru/2016/46588.htm.
Аннотация. В статье приведена разработка занятия как пример использования методов ТРИЗ в обучении учащихся основной школы математике. Автором приводится блочное описание занятия математического кружка в 5 классе по теме «Развертки».
Похожие статьи
- Развитие творческого мышления и творческих способностей учащихся на уроке математики
- Применение ТРИЗ-технологий на уроках математики
- Приёмы ТРИЗ на уроке музыки
- Формирование творческого мышления обучающихся на уроках математики в медицинском колледже
- Методы развития творческого мышления и творческих способностей, обучающихся в условиях реализации ФГОС на уроках технологии на основе системы НФТМ-ТРИЗ