Методы научного творчества, адаптированные к обучению изобразительному искусству
Выпуск:
ART 46590
Библиографическое описание статьи для цитирования:
Суслова
Л.
Н. Методы научного творчества, адаптированные к обучению изобразительному искусству // Научно-методический электронный журнал «Концепт». –
2016. – Т. 31. – С.
158–162. – URL:
http://e-koncept.ru/2016/46590.htm.
Аннотация. В статье рассматриваются приемы НФТМ-ТРИЗ – системы непрерывного формирования творческого мышления и развития творческих способностей, обучаемых ТРИЗ-педагогики, применение которых направлено на развитие творческого потенциала школьников при обучении изобразительному искусству.
Ключевые слова:
дивергентное мышление, творческое мышление, кинезиологические упражнения, научное творчество, интеллектуальная разминка