Русские просветители второй половины XIX века о значении природы в воспитании детей
Выпуск:
ART 46904
Библиографическое описание статьи для цитирования:
Зырянова-Шкода
Д.
Г.,
Лопатюк
Е.
А.,
Яценко
А.
А. Русские просветители второй половины XIX века о значении природы в воспитании детей // Научно-методический электронный журнал «Концепт». –
2016. – Т. 26. – С.
516–520. – URL:
http://e-koncept.ru/2016/46904.htm.
Аннотация. В статье рассмотрены взгляды педагогов XIX века о значении природы в воспитании детей. Выявлены главные аспекты развития личности по средствам природных явлений. Показано, что именно естественнонаучные знания являются средством воспитания правильных (материалистических) представлений о явлениях окружающей природы. Доказано, что природа формирует полезные качества в человеке, которые и делают его таковым.