Понимание сущности обучения в истории педагогической мысли
Выпуск:
ART 46963
Библиографическое описание статьи для цитирования:
Ермошина
К.
А.,
Шарычева
М.
Э. Понимание сущности обучения в истории педагогической мысли // Научно-методический электронный журнал «Концепт». –
2016. – Т. 26. – С.
811–815. – URL:
http://e-koncept.ru/2016/46963.htm.
Аннотация. Данная статья посвящена вопросам пониманию сущности обучения в истории педагогической мысли. Приводится ряд научных обоснований сущности процесса обучения. Благодаря известным учёным, чьи точки зрения представлены в презентации, происходит систематизация знаний и закрепление их на практике.
Ключевые слова:
познавательная деятельность, воспитание, сущность обучения, законы природы, психологическое основы, философская идея