Полный текст статьи
Проблемно-поисковые задания на уроках геометрии как средство формирования познавательных УУД учащихся
Выпуск:
ART 56585
Библиографическое описание статьи для цитирования:
Лиханова
В.
И.,
Макарова
С.
М. Проблемно-поисковые задания на уроках геометрии как средство формирования познавательных УУД учащихся // Научно-методический электронный журнал «Концепт». –
2016. – Т. 30. – С.
49–53. – URL:
http://e-koncept.ru/2016/56585.htm.
Аннотация. Проблемно-поисковые задания на уроках геометрии выступают как средство формирования познавательных универсальных учебных действий. В статье предложены методические подходы применения проблемно-поисковых заданий на уроках геометрии в 7 классе при изучении темы «Параллельные прямые» для формирования познавательных универсальных учебных действий.
Ключевые слова:
познавательные универсальные учебные действия, проблемно-поисковые задания
Список литературы
1. Асмолов, А.Г. Как проектировать универсальные учебные действия в начальной школе: От действия к мысли: пособие для учителя / Под ред. А.Г. Асмолова [Текст] / А.Г. Асмолов, Г.В. Бурменская, И.А. Володарская. – М.: Просвещение, 2011. – 152 с.
2. Бичелдей, А.С. Использование проблемно-поисковой педагогической технологии преподавания математики. ― [Электронный ресурс] // Режим доступа: www.teacherjournal.ru/3839.
3. Геометрия. 7 – 9 классы: учеб для общеобразоват учреждений / Л.С., Атанасян, В.Ф. Бутузов, С.Б. Кадомцев и др.– 20-е изд. - М.: Просвещение, 2010. – 384 с.
2. Бичелдей, А.С. Использование проблемно-поисковой педагогической технологии преподавания математики. ― [Электронный ресурс] // Режим доступа: www.teacherjournal.ru/3839.
3. Геометрия. 7 – 9 классы: учеб для общеобразоват учреждений / Л.С., Атанасян, В.Ф. Бутузов, С.Б. Кадомцев и др.– 20-е изд. - М.: Просвещение, 2010. – 384 с.