Композиционный анализ поэтического текста в работе с детьми дошкольного возраста (на примере стихотворения Б. Пастернака «Карусель»)

Библиографическое описание статьи для цитирования:
Абрамова К. В. Композиционный анализ поэтического текста в работе с детьми дошкольного возраста (на примере стихотворения Б. Пастернака «Карусель») // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2016. – № S8. – С. 1–6. – URL: http://e-koncept.ru/2016/76095.htm.
Аннотация. В статье рассматривается стихотворение Бориса Пастернака «Карусель», анализируются особенности его композиционного построения, понимание которых позволяет лучше осознать эстетические особенности художественного текста. Также в статье акцентируется внимание на необходимости использования навыков композиционного анализа при работе с детьми дошкольного возраста, так как более глубокое понимание художественного произведения педагогом позволяет максимально эффективно организовать применение художественного текста в работе по развитию речи и мышления ребенка.
Комментарии
Нет комментариев
Оставить комментарий
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать.