Подходы и принципы построения индивидуальной образовательной траектории в программах дополнительного профессионального иноязычного образования
Библиографическое описание статьи для цитирования:
Шеманаева
М.
А. Подходы и принципы построения индивидуальной образовательной траектории в программах дополнительного профессионального иноязычного образования // Научно-методический электронный журнал «Концепт». –
2016. – № S10. – С.
30–33. – URL:
http://e-koncept.ru/2016/76127.htm.
Аннотация. Статья рассматривает подходы и принципы, лежащие в основе разработки индивидуальной образовательной траектории. Определяется иерархия подходов в четырех уровнях, дается определение индивидуальной образовательной траектории и комплекса педагогической поддержки.
Ключевые слова:
индивидуальная образовательная траектория, комплекс педагогической поддержки, принципы иот