Обучение студентов по направлениям подготовки в соответствии с результатами профтестирования как фактор учебной успешности в вузе
Библиографическое описание статьи для цитирования:
Оглезнева
И.
С.,
Чернявская
В.
С. Обучение студентов по направлениям подготовки в соответствии с результатами профтестирования как фактор учебной успешности в вузе // Научно-методический электронный журнал «Концепт». –
2016. – № S11. – С.
7–13. – URL:
http://e-koncept.ru/2016/76129.htm.
Аннотация. В статье исследуется эффективность профессиональной деятельности психолога, работающего в области профориентации: взаимосвязь выбора направления подготовки в соответствии с результатами профтестирования и учебной успешности студентов вуза. Осуществлен краткий обзор работы психолога в области профориентации. На основе анализа экспериментальных данных выборки из 72 студентов 2-3 курса сделан вывод о сравнительно более высокой успешности студентов, выбравших направление подготовки по образовательным программам вуза в соответствии с результатами профтестирования.
Ключевые слова:
выбор профессии, профтестирование, работа психолога в области профориентации, учебная успешность