Визуально-маркированный способ как презентация грамматических структур при изучении иностранного языка
Выпуск:
ART 76146
УДК
372.881.1
Библиографическое описание статьи для цитирования:
Чалова
Л.
В. Визуально-маркированный способ как презентация грамматических структур при изучении иностранного языка // Научно-методический электронный журнал «Концепт». –
2016. – № S12. – С.
53–62. – URL:
http://e-koncept.ru/2016/76146.htm.
Аннотация. Исследование иллюстрирует выразительность образного сравнения и его отличие от логического при помощи структурного и компонентного анализа. Последний, в свою очередь, представлен в виде схем-таблиц, которые позволяют придать процессу обучения иностранным языкам стабильность и логичность. В связи с этим считаем актуальной разработку визуально-маркированных элементов для презентации грамматических структур иностранного языка.
Ключевые слова:
преподавание иностранных языков, грамматическая структура, схема-таблица, логическое и образное сравнение