Методический прием фишбоун как способ развития критического мышления при обучении профессионально-ориентированному английскому языку

Библиографическое описание статьи для цитирования:
Алексеева Т. Е. Методический прием фишбоун как способ развития критического мышления при обучении профессионально-ориентированному английскому языку // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2016. – № S13. – С. 1–5. – URL: http://e-koncept.ru/2016/76149.htm.
Аннотация. Статья посвящена использованию методического приема фишбоун при обучении профессионально-ориентированному английскому языку. Определено место данного методического приема в структуре технологии критического мышления. Данная форма систематизации информации рассматривается на примерах из курса иностранного языка по направлению подготовки «Экономика». Делаются выводы о дидактических возможностях данного вида работы для развития самостоятельного мышления и создания условий для активной мыслительной деятельности обучающихся.
Комментарии
Нет комментариев
Оставить комментарий
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать.