Методический прием фишбоун как способ развития критического мышления при обучении профессионально-ориентированному английскому языку
Выпуск:
ART 76149
УДК
372.881.1
Библиографическое описание статьи для цитирования:
Алексеева
Т.
Е. Методический прием фишбоун как способ развития критического мышления при обучении профессионально-ориентированному английскому языку // Научно-методический электронный журнал «Концепт». –
2016. – № S13. – С.
1–5. – URL:
http://e-koncept.ru/2016/76149.htm.
Аннотация. Статья посвящена использованию методического приема фишбоун при обучении профессионально-ориентированному английскому языку. Определено место данного методического приема в структуре технологии критического мышления. Данная форма систематизации информации рассматривается на примерах из курса иностранного языка по направлению подготовки «Экономика». Делаются выводы о дидактических возможностях данного вида работы для развития самостоятельного мышления и создания условий для активной мыслительной деятельности обучающихся.
Ключевые слова:
профессионально-ориентированный иностранный язык, технология критическо-го мышлений, методический прием, фишбоун, систематизация информации, са-мостоятельное мышление