Краеведение в начальной школе: изучение как приключение

Библиографическое описание статьи для цитирования:
Круглова Т. С. Краеведение в начальной школе: изучение как приключение // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2016. – № S18. – С. 29–32. – URL: http://e-koncept.ru/2016/76204.htm.
Аннотация. В статье раскрыты особенности восприятия младшими школьниками краеведческого материала. Предлагаются игровые формы для формирования и укрепления интереса к малой родине; с опорой на практику реализации дополнительной общеобразовательной программы «Краеведческая мастерская» автор предлагает создавать тематические поделки из различных подручных материалов соответственно тематике занятий.
Раздел: Отдельные вопросы сферы образования
Комментарии
Нет комментариев
Оставить комментарий
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать.