Краеведение в начальной школе: изучение как приключение

Библиографическое описание статьи для цитирования:
Круглова Т. С. Краеведение в начальной школе: изучение как приключение // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2016. – № S18. – С. 29–32. – URL: http://e-koncept.ru/2016/76204.htm.
Аннотация. В статье раскрыты особенности восприятия младшими школьниками краеведческого материала. Предлагаются игровые формы для формирования и укрепления интереса к малой родине; с опорой на практику реализации дополнительной общеобразовательной программы «Краеведческая мастерская» автор предлагает создавать тематические поделки из различных подручных материалов соответственно тематике занятий.
Комментарии
Нет комментариев
Оставить комментарий
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать.