Обучение устной аргументированной речи на занятиях по иностранному языку в вузе
Выпуск:
ART 76213
УДК
372.881.1
Библиографическое описание статьи для цитирования:
Кирпу
С.
Д. Обучение устной аргументированной речи на занятиях по иностранному языку в вузе // Научно-методический электронный журнал «Концепт». –
2016. – № S19. – С.
20–23. – URL:
http://e-koncept.ru/2016/76213.htm.
Аннотация. Статья посвящена проблеме обучения устной аргументированной речи на занятиях по иностранному языку в вузе. Автор статьи рассматривает структуру аргументированного высказывания, которая включает в себя тезис, аргументы, заключение. В статье приводится список различных способов аргументации: факты, статистика, определение, объяснение, описания, доводы экспертов, простых людей, истории из жизни, сравнения, аналогии. Данная статья также содержит примеры заданий по развитию навыков аргументированной речи и дает рекомендации для эффективного использования аргументов в публичной речи.
Ключевые слова:
речевая ситуация, способы аргументации, обучение аргументированной речи, структура аргументированного высказывания, риторическая аргументация