Психологическая экспертиза содержания образования а контексте его модернизации

Библиографическое описание статьи для цитирования:
Яблонский А. И. Психологическая экспертиза содержания образования а контексте его модернизации // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2017. – № 2 (февраль). – С. 64–70. – URL: http://e-koncept.ru/2017/170035.htm.
Аннотация. В статье раскрываются ключевые направления государственной образовательной политики и направления развития содержания образования. Анализируются подходы к определению содержания образования; обозначен конгломерат проблем содержания образования как предмета комплексных и монодисциплинарных психологических исследований. Подчеркивается важность психологической экспертизы содержания образования на современном этапе его модернизации.
Комментарии
Нет комментариев
Оставить комментарий
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать.