Психологическая экспертиза содержания образования а контексте его модернизации
Библиографическое описание статьи для цитирования:
Яблонский
А.
И. Психологическая экспертиза содержания образования а контексте его модернизации // Научно-методический электронный журнал «Концепт». –
2017. – № 2 (февраль). – С.
64–70. – URL:
http://e-koncept.ru/2017/170035.htm.
Аннотация. В статье раскрываются ключевые направления государственной образовательной политики и направления развития содержания образования. Анализируются подходы к определению содержания образования; обозначен конгломерат проблем содержания образования как предмета комплексных и монодисциплинарных психологических исследований. Подчеркивается важность психологической экспертизы содержания образования на современном этапе его модернизации.
Ключевые слова:
образование, психологические исследования, экспертное исследование, содержания образования, психологическая экспертиза