Методы анализа внешнего окружения предприятия туристско-рекреационной сферы

Библиографическое описание статьи для цитирования:
Чебаненко А. С., Столяренко А. В. Методы анализа внешнего окружения предприятия туристско-рекреационной сферы // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2017. – № 2 (февраль). – С. 55–63. – URL: http://e-koncept.ru/2017/170034.htm.
Аннотация. В статье рассмотрены методы анализа внешнего окружения туристского предприятия на примере гостиничного комплекса (ГК) «Ореанда» г. Ялты. Приведена классификация методов стратегического анализа внешней и внутренней среды. Дан теоретический подход к методам анализа внешнего окружения туристско-рекреационного предприятия. Проведен SWOT-анализ и PEST-анализ ГК «Ореанда».
Комментарии
Нет комментариев
Оставить комментарий
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать.