Разработка стратегии интернет-маркетинга по развитию дистрибьюторской сети в компаниях прямых продаж
Библиографическое описание статьи для цитирования:
Фомин
Н.
П. Разработка стратегии интернет-маркетинга по развитию дистрибьюторской сети в компаниях прямых продаж // Научно-методический электронный журнал «Концепт». –
2017. – № 4 (апрель). – С.
101–106. – URL:
http://e-koncept.ru/2017/170087.htm.
Аннотация. В статье представлена стратегия привлечения дистрибьюторов в компании прямых продаж через каналы интернет-маркетинга по территории России. Учтены особенности деятельности дистрибьюторов, регионального поиска по геозависимым и геонезависимым запросам, подбора аудитории на основе гиперлокального таргетинга.
Ключевые слова:
интернет-маркетинг, целевая аудитория, многоуровневый маркетинг, гиперлокальный таргетинг, дистрибьюторская сеть.