Преодоление нарушений вербализации пространственных представлений у старших дошкольников с общим недоразвитием речи в коррекционно-логопедической работе

Библиографическое описание статьи для цитирования:
Шкурина А. В., Шкатова Е. А. Преодоление нарушений вербализации пространственных представлений у старших дошкольников с общим недоразвитием речи в коррекционно-логопедической работе // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2017. – № 5 (май). – С. 56–60. – URL: http://e-koncept.ru/2017/170104.htm.
Аннотация. В статье представлены направления коррекционно-логопедической работы по развитию вербализации пространственных представлений у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи. Предлагается система коррекционно-развивающих заданий, направленных на развитие речи и всех психических процессов в целом.
Раздел: Комплексное изучение человека; психология; социальные проблемы медицины и экологии человека
Комментарии
Нет комментариев
Оставить комментарий
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать.