Преодоление нарушений вербализации пространственных представлений у старших дошкольников с общим недоразвитием речи в коррекционно-логопедической работе
Библиографическое описание статьи для цитирования:
Шкурина
А.
В.,
Шкатова
Е.
А. Преодоление нарушений вербализации пространственных представлений у старших дошкольников с общим недоразвитием речи в коррекционно-логопедической работе // Научно-методический электронный журнал «Концепт». –
2017. – № 5 (май). – С.
56–60. – URL:
http://e-koncept.ru/2017/170104.htm.
Аннотация. В статье представлены направления коррекционно-логопедической работы по развитию вербализации пространственных представлений у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи. Предлагается система коррекционно-развивающих заданий, направленных на развитие речи и всех психических процессов в целом.