Технология работы с банком нестандартных задач в дополнительном математическом образовании учащихся 5–6-х классов средней школы
Библиографическое описание статьи для цитирования:
Горев
П.
М.,
Бурданова
Ю.
В. Технология работы с банком нестандартных задач в дополнительном математическом образовании учащихся 5–6-х классов средней школы // Научно-методический электронный журнал «Концепт». –
2017. – № 5 (май). – С.
126–133. – URL:
http://e-koncept.ru/2017/170113.htm.
Аннотация. Статья посвящена вопросам использования нестандартных задач в дополнительном математическом образовании учащихся 5–6-х классов средней школы. Предлагаются технологические подходы к формированию дидактических материалов для учащихся с различными образовательными потребностями через использование электронного банка нестандартных математических задач, которые структурированы как по уровням сложности, так и условно разделяются на типы: задачи комбинаторного и логического характера, а также задачи, решающиеся арифметическим способом и задачи с геометрическим содержанием.
Ключевые слова:
обучение математике, дополнительное математическое образование школьников, нестандартные задачи по математике, дидактические материалы по математике, средства обучения математике