Психологические ресурсы мастерской творческого письма в образовательном пространстве вуза

Библиографическое описание статьи для цитирования:
Сергеева О. В. Психологические ресурсы мастерской творческого письма в образовательном пространстве вуза // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2017. – № 7 (июль). – С. 97–101. – URL: http://e-koncept.ru/2017/170163.htm.
Аннотация. В статье автор описывает психологические ресурсы педагогической мастерской как эффективной формы учебных занятий в вузе, которая позволяет создавать условия, ситуации, образовательные события для профессионально-личностного становления студентов. В статье теоретически и практически раскрыта мастерская как эффективный способ создания условий для самопознания, самосовершенствования студентов в образовательном процессе вуза.
Комментарии
Нет комментариев
Оставить комментарий
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать.