Психологические ресурсы мастерской творческого письма в образовательном пространстве вуза
Библиографическое описание статьи для цитирования:
Сергеева
О.
В. Психологические ресурсы мастерской творческого письма в образовательном пространстве вуза // Научно-методический электронный журнал «Концепт». –
2017. – № 7 (июль). – С.
97–101. – URL:
http://e-koncept.ru/2017/170163.htm.
Аннотация. В статье автор описывает психологические ресурсы педагогической мастерской как эффективной формы учебных занятий в вузе, которая позволяет создавать условия, ситуации, образовательные события для профессионально-личностного становления студентов. В статье теоретически и практически раскрыта мастерская как эффективный способ создания условий для самопознания, самосовершенствования студентов в образовательном процессе вуза.
Ключевые слова:
самосовершенствование, личность, психологические ресурсы, педагогическая мастерская, образовательное пространство вуза, мастерская творческого письма