Эмоциональный аспект профессиональной мотивации студентов вуза
Библиографическое описание статьи для цитирования:
Пырьев
Е.
А.,
Старшинова
Е.
С. Эмоциональный аспект профессиональной мотивации студентов вуза // Научно-методический электронный журнал «Концепт». –
2017. – № V10. – С.
36–44. – URL:
http://e-koncept.ru/2017/171033.htm.
Аннотация. В статье рассматриваются вопросы эмоционального аспекта профессиональной мотивации студентов вуза. Доказывается, что эмоция, переживаемая в адрес профессии, которую получают студенты, является самостоятельным феноменом, способным оказывать влияние на профессиональную мотивацию студентов вуза. В частности, эмоции, представляя собой феномен досознательной мотивации, могут определять отдельные стороны осознанной профессиональной мотивации студентов.