Процедура и результаты оценки описательных рассказов учащихся среднего школьного возраста с патологией речи
Библиографическое описание статьи для цитирования:
Воронько
Н.
А. Процедура и результаты оценки описательных рассказов учащихся среднего школьного возраста с патологией речи // Научно-методический электронный журнал «Концепт». –
2017. – № V11. – С.
28–35. – URL:
http://e-koncept.ru/2017/171043.htm.
Аннотация. В статье сообщается о трудностях детей с патологией речи в овладении родным языком. Отмечена роль уроков литературы в развитии у этих школьников умений репродуцировать и самостоятельно строить монологи. Предложены диагностические материалы, с помощью которых учитель русского языка и литературы может оценить качество описательных рассказов детей среднего школьного возраста с тяжелыми нарушениями речи. Представлены основные результаты обследования учеников 6-го класса с патологией речи с использованием трех диагностических заданий. Проанализированы специфические ошибки, допущенные детьми.
Ключевые слова:
тяжелые нарушения речи, монолог, урок литературы, рассказ-описание, средний школьный возраст, репродукция и построение текстов
Похожие статьи