Особенности построения и репродукции описательных рассказов учащимися с тяжёлыми нарушениями речи
Библиографическое описание статьи для цитирования:
Воронько
Н.
А. Особенности построения и репродукции описательных рассказов учащимися с тяжёлыми нарушениями речи // Научно-методический электронный журнал «Концепт». –
2018. – № V5. – С.
12–18. – URL:
http://e-koncept.ru/2018/186042.htm.
Аннотация. В статье представлены результаты исследования описательных рассказов школьников с тяжёлыми нарушениями речи. Сообщается, что этим детям трудно структурировать описание и раскрыть его содержание. Школьники затрудняются характеризовать героев с опорой на авторский текст и репродукции картин. Отмечено, что особые сложности возникают при составлении описания по пейзажной картине.
Похожие статьи