Особенности "Appearance"-стереотипов преподавателей с привлекательным и непривлекательным внешним обликом
Библиографическое описание статьи для цитирования:
Бзезян
А.
А. Особенности "Appearance"-стереотипов преподавателей с привлекательным и непривлекательным внешним обликом // Научно-методический электронный журнал «Концепт». –
2017. – № 10 (октябрь). – С.
59–66. – URL:
http://e-koncept.ru/2017/172006.htm.
Аннотация. В статье рассматриваются содержание и степень позитивности/негативности “Appearance”-стереотипов преподавателей, под которыми мы понимаем упрощенные, обобщенные эмоционально окрашенные представления о них, актуализирующиеся на основе их внешнего облика. Применяется модифицированный вариант методики «Диагностика содержания и степени позитивности/негативности “Appearance”-стереотипов» (В. А. Лабунская, А. А. Бзезян, 2013), где в качестве объекта оценки выступают преподаватели, дифференцированные по критерию привлекательный/непривлекательный. Приводятся результаты сравнительного изучения особенностей “Appearance”-стереотипов преподавателей с привлекательным и непривлекательным внешним обликом у студентов. Показано, что степень позитивности/негативности и содержание «Appearance”-стереотипов преподавателей обусловлены аттрактивностью их внешнего облика.
Ключевые слова:
внешний облик, преподаватели, привлекательный внешний облик, «appearance»-стереотип, непривлекательный внешний облик
Финансирование
Исследование выполнено при поддержке Российского научного фонда, проект № 17-18-01260