Коммуникационная политика компаний по производству бескаркасной мебели

Библиографическое описание статьи для цитирования:
Камнева К. А., Микова Е. А. Коммуникационная политика компаний по производству бескаркасной мебели // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2017. – № 8 (август). – С. 140–148. – URL: http://e-koncept.ru/2017/174005.htm.
Аннотация. В статье рассматривается сущность понятия «коммуникационная политика», описывается коммуникационная деятельность компаний по производству бескаркасной мебели и основные маркетинговые инструменты, применяемые ими в коммуникационной политике. Также даются рекомендации по совершенствованию коммуникационной политики на примере компании «Мастерская KRESLO» в Санкт-Петербурге.
Комментарии
Нет комментариев
Оставить комментарий
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать.