Развитие концепции внутреннего маркетинга вуза
Библиографическое описание статьи для цитирования:
Мартышенко
Н.
С. Развитие концепции внутреннего маркетинга вуза // Научно-методический электронный журнал «Концепт». –
2017. – № 11 (ноябрь). – С.
126–132. – URL:
http://e-koncept.ru/2017/174016.htm.
Аннотация. Внутренний маркетинг является одним из механизмов повышения конкурентоспособности вузов. Особенности внутреннего маркетинга вуза определяются особенностями самой образовательной услуги. В работе предлагается распространить понятие внутреннего маркетинга на студентов вуза, которые активно участвуют во всех процессах его жизнедеятельности. Важнейшим компонентом внутреннего маркетинга вуза является мониторинг удовлетворенности студентов своим пребыванием в вузе. Важную роль в оценке удовлетворенности студентов обучением играет оценка социального самочувствия студентов.
Ключевые слова:
студенты, качество услуг, образовательные услуги, внутренний маркетинг, конкурентоспособность вуза, удовлетворенность потребителей, социальное самочувствие студентов