Оптимизация бизнес-процессов в сфере обслуживания методами имитационного моделирования

Библиографическое описание статьи для цитирования:
Юданова В. В. Оптимизация бизнес-процессов в сфере обслуживания методами имитационного моделирования // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2017. – № 11 (ноябрь). – С. 141–150. – URL: http://e-koncept.ru/2017/174018.htm.
Аннотация. В статье разобраны основные вопросы по применению метода имитационного моделирования к исследованию экономических объектов с целью оптимизации их бизнес-процессов. В качестве математической модели сферы предоставления услуг рассмотрена система массового обслуживания, для имитации деятельности которой выбран дискретно-событийный вид имитационного моделирования. Практическое применение метода показано на примере разработки модели работы станции технического обслуживания средствами программы Anylogic и проведения оптимизационных экспериментов.
Комментарии
Нет комментариев
Оставить комментарий
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать.