Оптимизация бизнес-процессов в сфере обслуживания методами имитационного моделирования
Библиографическое описание статьи для цитирования:
Юданова
В.
В. Оптимизация бизнес-процессов в сфере обслуживания методами имитационного моделирования // Научно-методический электронный журнал «Концепт». –
2017. – № 11 (ноябрь). – С.
141–150. – URL:
http://e-koncept.ru/2017/174018.htm.
Аннотация. В статье разобраны основные вопросы по применению метода имитационного моделирования к исследованию экономических объектов с целью оптимизации их бизнес-процессов. В качестве математической модели сферы предоставления услуг рассмотрена система массового обслуживания, для имитации деятельности которой выбран дискретно-событийный вид имитационного моделирования. Практическое применение метода показано на примере разработки модели работы станции технического обслуживания средствами программы Anylogic и проведения оптимизационных экспериментов.
Ключевые слова:
сфера услуг, имитационное моделирование, бизнес-процессы, система массового обслуживания, станция технического обслуживания