Разработка опросника для измерения значимости инновационного развития образовательной организации на базе МБОУ СОШ № 39
Библиографическое описание статьи для цитирования:
Барашева
О.
Г.,
Поздняков
С.
А. Разработка опросника для измерения значимости инновационного развития образовательной организации на базе МБОУ СОШ № 39 // Научно-методический электронный журнал «Концепт». –
2017. – № S2. – С.
27–38. – URL:
http://e-koncept.ru/2017/470015.htm.
Аннотация. Актуальность данной работы обусловлена глобальными изменениями, происходящими в нашем государстве и обществе. Переход к рыночной экономике сформировал потребность в конкурентоспособном, гибком, креативно мыслящем, образованном, нравственном, предприимчивом человеке. В соответствии с требованиями ФГОС образовательный и воспитательный процессы должны быть направлены на всестороннее развитие ребенка. Для повышения мотивационной деятельности учащихся и конкретизации популярных направлений среди школьников был разработан опросник. Анализ статистических данных опроса проводился с помощью модели Раша, важным свойством которой является субъективная объективность оценок.
Ключевые слова:
инновация, инновационная деятельность, модель раша, измерение латентных переменных, линейная шкала, инновационная площадка, опросник, инновационное развитие школьников, индикаторные переменные